Вы дышите счастливым?

Не секрет, что я люблю телевидение. Когда я смотрю свои любимые телешоу — от документальных фильмов до настоящих домохозяек — я вынужден смотреть и рекламу. Я люблю американское телевидение, но коммерческие кампании слишком глупы.

Каждый раз, когда я смотрю, например, рекламу Венди, я все время удивляюсь, почему рекламистка такая худая. Да ладно, это реклама быстрого питания! Не недооценивайте мой интеллект и не вселяйте в меня ложных надежд. То же самое и с Carl’s Jr’s: Хайди, черт возьми, Клум — их рекламная девушка! Я имею в виду, правда, ребята?

Но хватит рекламы фастфуда, а то буду писать о них всю ночь.

Рекламный ролик, который особенно действует мне на нервы, — это реклама Febreeze. Если вы не знаете, Febreeze — это название бренда, который продает освежители воздуха и «средство для устранения запаха». Я не люблю освежители воздуха по двум причинам: во-первых, потому что запах слишком сильный. Пахнет неприятно, пахнет агрессивными химикатами (правда, не сужу, кому это нравится). Во-вторых, потому что это раздражает мои глаза и нос, и вскоре я начинаю чихать (и это исходит от человека, у которого нет астмы или аллергии). Но людям в Америке, похоже, это очень нравится. Неудивительно, что в США каждый третий человек страдает аллергией, астмой, синуситом или бронхитом. Лечение этих состояний включает сокращение содержания синтетических химикатов в домашних условиях.

Теперь, когда я объяснил, почему мне не нравятся такие продукты, я скажу, почему меня беспокоит реклама Febreeze. Он фокусируется на их новом продукте Febreeze Stick & Refresh. Они наклеивают освежитель воздуха на крышку сваленного мусора, завязывают глаза семье и водят их понюхать мусор. Звучит глупо и действительно глупо. Теперь они спрашивают этих бедняков, чем они пахнут. «Пляжный домик», «какое-нибудь место, подобное Гавайям» и «цветочные поля» — вот некоторые из ответов. Затем продюсеры просят семью снять повязки с глаз. Какой сюрприз, это мусорный бак! Становится все лучше, когда мужчина говорит, что хочет положить этот чудодейственный продукт не только на крышку мусорного ведра, но и повсюду в своем доме. Реакция маленькой девочки — «хорошо пахнет!» — тоже бесценно.

Серьезно, Procter & Gamble? Вы хотите сказать, что мне нужно купить освежитель воздуха, чтобы надеть крышку мусорного ведра? Может быть, проще просто выгрузить накопившийся мусор, надеть на него новые пакеты и после этого закрыть крышку.

Их слоган — «Дыхание счастливым». Я обязательно буду дышать счастливым, если поставлю в свой дом маленькие устройства, которые наполняют воздух вредными химическими веществами. Спасибо, но нет.

Кроме того, я знаю освежитель воздуха, который действительно эффективен, бесплатный и на 100% натуральный. Это называется «Открытие окон».