Ресторанные хроники

Вы когда-нибудь слышали такое высказывание: «Шоу должно продолжаться»? Когда вы это слышите, вы думаете о том, что обычно называют «шоу-бизнесом», не так ли? Но где в любой день недели посмотреть лучшие актерские игры, которые можно купить за деньги? Нет, я не говорю о театре или телевидении. Я говорю о «Ресторанном бизнесе». Официанты, бармены, хостесс и рестораторы занимаются повседневными делами. Их производительность имеет решающее значение! Каждое движение, каждое слово, каждый кусочек — это неотъемлемая часть опыта посетителей ресторана, и любая из этих частей, если она не совсем правильная, может привести к тому, что посетитель ресторана уйдет.

Многие владельцы ресторанов затаили дыхание, открывая страницу местного ресторанного критика (вероятно, какого-нибудь напыщенного, претенциозного старого болтуна), чтобы узнать, что он или она может сказать об их заведении. Эта статья может изменить или разрушить ресторан, особенно частный. К сожалению, единственная критика, которую может дать сервер, — это за дверью кухни, на серверной станции или за пивом (или несколькими) в конце смены. Ну, ресторанный критик слишком долго держал ручку! Пришло время серверу высказаться и критиковать клиента за изменение!

Я, как бывший член эксклюзивного клуба, известного как Ресторанная Индустрия, собираюсь попытаться разделить на категории несколько различных типов посетителей. Это будет первая часть из серии, которую я называю «Ресторанные хроники». В этой, Части 1, я начну процесс присвоения ярлыков, который, надеюсь, послужит как комическим облегчением для других в нашей выдающейся области, так и осветит тех, кто может неосознанно принадлежать к одной (или нескольким) из следующих групп. Посмотрим, с чего нам начать?

Болтливая-Кэти: эта порода клиентов больше заинтересована в болтовне и / или сплетнях с друзьями или коллегами, чем в заказе или поедании еды. Она или он довольны тем, что сервер стоит и ждет, пока завершает разговор. Этот клиент будет игнорировать сервер каждый раз, когда он возвращается и спрашивает, требуется ли пополнение или какая-либо другая услуга. Если серверу приходится неоднократно задавать вопрос, этот покупатель часто бросает неприязненный взгляд или делает язвительный комментарий.

Зависимый от сотового телефона: Эта одинокая душа, кажется, не может положить свой мобильный телефон достаточно долго, чтобы даже сделать заказ. Они настаивают на том, чтобы указывать на пункты меню и требовать, чтобы сервер угадывал их заказ, вместо того, чтобы просто положить телефон и говорить.

Салли: Если вы смотрели фильм «Когда Гарри встретил Салли», вы видели пугающе реалистичный пример гостя, требующего повышенного внимания. Этот человек говорит что-то вроде: «Я возьму этот сэндвич с жареной индейкой, но могу ли я съесть его с горчицей вместо майонеза? На самом деле, можно немного и того, и другого вместе, и, ну, без помидоров? ржаной хлеб? Не могли бы вы поджарить его? А можно мне смешанный зеленый салат вместо салата из макарон, но с ранчо … Мне не нравится винегрет, который вы, ребята, используете. Как вы думаете, я мог бы получить вместо него кока-колу этого чая? У него забавный вкус «. Хотя они говорят предложениями, которые звучат как вопросы, опытный сервер распознает в них то, что они есть на самом деле, требования.

Манекен: Этому простому существу каким-то образом удается добраться до ресторана, хотя трудно представить, как это сделать. Они входят через дверь прямо под гигантской неоновой вывеской, на которой мигает слово «ОТКРЫТО», и спрашивают с пустым выражением лица: «Вы, ребята, открыты?» В меню может быть слово большими буквами «ЗАВТРАК» на обложке, и они спросят: «Вы, ребята, подаете завтрак?» Этот клиент учит своего сервера искусству терпения, потому что почти невозможно не отвечать саркастически на такие идиотские вопросы.

Клуб Веселой Мамочки: Эта группа милых дам и их милых детей всегда доставляет удовольствие, если вы думаете о том, чтобы препятствовать маленьким детям, и в то же время перемещать большие тяжелые подносы с горячей едой и жидкостями, не теряя равновесия. как они бегут под твоими ногами. Этот вид закусочной любит часами сидеть и болтать, так как они потребляют только небольшие гарниры и выпивают галлоны кофе без кофеина или любимого всеми официанта горячего чая! Они пищат по-детски и соревнуются в игре «Мой ребенок может сделать это …». Они также известны отсутствием наблюдательных навыков, поскольку их старшие дети соревнуются в создании виртуальной «полосы препятствий» для серверов и других гостей, забираясь на столы, бегая за прилавком и выполняя другие различные действия.

Итак, первая часть «Ресторанных хроник» завершается, но не бойтесь, мои замечательные читатели! Я планирую продолжить свое исследование этого очаровательного существа, известного как закусочная, в Части 2. Так что, пожалуйста, вернитесь и узнайте больше об этом интересном, захватывающем и часто просто странном деле, которое мы, ресторанные люди, нежно называем: ну … наша работа.

Тони Кисер — недавно вышла замуж, выпускница колледжа из Северной Каролины. Она работала официантом, менеджером и барменом в ресторанном бизнесе более 12 лет. Сейчас она живет в Калифорнии со своим мужем, музыкантом и программистом. Она писала всю свою жизнь и надеется однажды написать колонку в журнале или газете.