Корпоративная комедия — достижение интимных отношений с аудиторией

Карьера стендап-комика может идти разными путями. После долгих лет оттачивания своего мастерства еженедельные усилия комика материализовались в «солидный» сорокапятиминутный сет в качестве хедлайнера в комедийном клубе. Достигнув этого статуса, он дает возможность искать места побольше. Следующим шагом часто становится выступление на корпоративном мероприятии или конференции, где размер сцены увеличивается, а аудитория может достигать тысяч. Как же тогда профессиональный корпоративный комик поддерживает то чувство близости с толпой, которое является основным элементом выступлений Comedy Club?

1) Зрительный контакт — даже в большом зале можно установить зрительный контакт с аудиторией. Хотя задние сиденья могут быть замаскированы в темноте из-за освещения сцены, в переднем ряду можно увидеть зрителей. Выискивая зрительный контакт, он напоминает комику, что он общается на уровне один-на-один, несмотря на то, что его слушает бесчисленное множество ушей.

2) Общайтесь с передними рядами в дружеском диалоге. Сделайте так, чтобы аудитория знала, что вы их видите и слышите. В стандартном комическом замечании есть правда. «Вы можете поговорить со мной. Это не телевизор». Если член аудитории говорит с комиксом, это повторяется в микрофон, чтобы все могли присоединиться к интимному разговору.

3) Используйте имена собственные. Комики будут спрашивать имена людей, с которыми они разговаривают, точно так же, как вы спрашиваете имя нового знакомого. Использование имен заставляет человека чувствовать себя особенным, и он или она более склонны к общению и развитию разговора.

4) Объединение людей в аудитории с помощью имен и историй. Звук имени человека — это музыка для ушей. «Обратный звонок» — это выражение, которое комики используют для описания процесса запоминания шутки, человека или события и повторного обращения к нему позже в спектакле. Узнать имя и историю нового человека и связать его с человеком, упомянутым ранее в шоу, — настоящее удовольствие для публики. Зрителям нравится знать, что комик их действительно слушает.

Эти инструменты торговли, которые используются профессиональным корпоративным комиком, позволяют аудитории достичь интимного статуса гораздо меньшего по размерам места для комедии. Близость большой аудитории создаст возможность для большего смеха и успешного шоу. Комик, который эффективно общается со своей аудиторией, создает позитивную энергию и сплоченность, которые переносятся на большую сцену.

Салли Эдвардс — профессиональный корпоративный юморист, гастролирующий по стране. Чистая комедия Салли Эдвардс была показана в «Comedy on the Road» A&E и «Comedy Club Network» Showtime.