Комикс для подростков — Неко Уайт

Почему-то вы даже представить себе не можете, что рассказывание пердящих анекдотов в классе может оказаться слишком большим. Школьный трюк — издевательство над заместителем и высмеивание школьного патруля безопасности — мог бы заработать статус мальчика, может быть, честь классного клоуна. Но Неко Уайт использовала это гораздо больше. Еще будучи подростком, он брал свои шутки в комедийные клубы Нью-Йорка — и убивал их. «Изначально меня тянуло к выступлению, потому что сцена дает вам множество возможностей», — говорит Уайт. «Я могу говорить все, что угодно, и люди слушают. Люди ловят каждое мое слово. Это как быть политиком, только люди обычно улыбаются тому, что я говорю».

По словам Уайта, такая юность давала ему преимущество. «У меня было чувство« эй, я не могу сделать ничего плохого. Я могу говорить все, что хочу, о том, кого хочу », тогда мне не придется чувствовать себя виноватым». Но в комедийном кругу люди не всегда знали, что делать с Уайтом. В лучшем случае реакция на подростка была неоднозначной. «Некоторым комикам я действительно нравился, а некоторые ставили под сомнение мою приверженность этому виду искусства. Тем не менее, мы здесь почти пять лет спустя, а я все еще комик». И если ему когда-либо требовалась уверенность в себе, ему не нужно было выходить за пределы классной комнаты. «Рассказывать анекдоты сделали меня самым популярным учеником в старшей школе. Люди знали, что я серьезно отношусь к своему делу».

Взрослые, начинающие выступать в стойке, часто подходят к микрофону с предвзятым мнением о том, кем они должны быть, а не о том, какие они есть. «Это большая ошибка, — говорит Уайт, — которую он избежал, потому что в его возрасте; он просто не знал, кем еще быть. «Быть ​​самим собой — это то, с чем люди связаны, и это то, что сохраняет вашу оригинальность». Он усвоил важный урок: оставайтесь скромными. «Никогда не верьте собственной шумихе. Как только вы это сделаете, вы перестанете усердно работать. Вы успокоитесь, вместо того, чтобы пытаться поправиться».

А комедия, как и большинство профессий, требует постоянного развития; что вы приносите его каждый раз. Вы стремитесь к совершенствованию, потому что преданы своему делу. К сожалению, говорит Уайт, это не всегда так. «Я бы хотел, чтобы комедия была не столько про жадность, сколько про искусство. Я знаю людей, которые бросили комедию, потому что она им не платила денег. Я такой:« Да … но ты занимаешься этим всего четыре недели ». Вы должны платить взносы «.

Проповедник приверженности карьере, Уайт отказался от колледжа ради клубов и утверждает, что он бы выступал в стойке, если бы никогда не заработал ни цента — в «метафорическом смысле».

«Вы не можете вложить ни в один доллар в мою любовь к роли комика. Никакие деньги или отсутствие денег не могут остановить меня от желания становиться все лучше и лучше. Однажды я стану лучшим комиком своего времени. Теперь , не запутайся. Это реальный мир. Счета должны быть оплачены. Так что отдай мне мои деньги ».