Ключ к комедии

Один из самых частых вопросов, который я задаю как комедианту, писателю, а теперь и тренеру: что является ключом к комедии?
И хотя есть слишком много переменных, чтобы я мог даже предположить, что у меня есть все ответы, когда дело доходит до комедии, я могу дать вам ключ. Правильно, я могу дать вам ключ к комедии.

Ключ — СЮРПРИЗ .

Если мы сломаем комедию; Я имею в виду, действительно разбейте комедию на части, и тогда мы сможем приступить к разработке решений. Итак, давайте сделаем это вкратце в этом сообщении в блоге.

Думаю, мы все можем согласиться с тем, что для того, чтобы комедия стала комедией, нам нужно рассмешить публику, верно? Так что это наша проблема. Нам нужно рассмешить людей.

Итак, давайте найдем решение …

Кто-то должен смеяться, чтобы кто-то сказал, что что-то смешное или юмористическое. Теперь, когда мы это знаем, нам нужно знать, что заставляет людей смеяться.

По мнению нескольких психологов, элемент номер один, вызывающий у людей смех, — это удивление .

Создавайте сюрпризы и делайте это хорошо, и у публики почти не остается выбора, кроме как смеяться.

Представьте себе эту силу в роли комика; поставить публику в такое положение, когда у них нет другого выбора, кроме как смеяться!

Теперь, когда у нас есть этот психологический элемент, мы стали частью решения нашей проблемы. Следующий вопрос: как нажать на курок?

Мы создаем сюрприз в своем письме или диалоге, разговоре, речи или сценарии.

Есть несколько способов создать в комедии сюрприз. Я собираюсь поделиться с вами самой простой и одной из наиболее часто используемых стратегий для создания сюрпризов:

Двусмысленность
Двусмысленность означает «два значения». Те из нас, кто играет в комедии, счастливы, что английский язык дает нам множество значений слов. Мы можем использовать слово в предложении для обозначения одного значения, а затем использовать комедийную интерпретацию для создания комедии. Взглянем на это в простейшей форме: если у вас есть друг, который превращает все в сексуальный подтекст, вы, вероятно, видели двусмысленную формулу, используемую в комедии. Его также можно использовать при написании сцен.

Баскетбольный тренер на пресс-конференции после того, как его команда проиграла в результате удара;

ПРЕССА: Тренер, как вы относитесь к исполнению преступления?

ТРЕНЕР: Я полностью за.

В этом примере тренер использовал комедийную интерпретацию слова «казнь». А журналист имел в виду, как, по-вашему, разыгралась обида? Тренер использовал неожиданное значение слова «убить».

Поскольку ожидание от слова « казнь» было настолько сильным в контексте, в котором оно использовалось, когда тренер играл комедийное значение, он создавал такой уровень удивления, который рассмешил бы практически любую толпу. Добавьте к этому тот факт, что проигравший тренер обычно НЕ в хорошем настроении. Не ожидается, что он будет смешным.

Сюрприз также случается, когда случается что-то неожиданное, верно? Так что сделайте или скажите что-нибудь неожиданное, и у вас будет больше шансов вызвать смех.

Вот еще один пример использования неожиданности:

Когда я был в продуктовом магазине, продавщица сказала мне: «Ты нашла все, что искала?» Слово «все» действительно запомнилось мне. Что она имела в виду, когда сказала «все»? Она предполагала, что, вероятно, я нашел все, что покупал.

Что я имею в виду в комедийном жанре? Смысл жизни, родственная душа, вечная любовь и т. Д.

Я согласился с этой интерпретацией. Итак, когда она спросила: «Вы нашли все, что искали?» Я сказал: «Ну, я нашел вино и свечи, но не смог найти вторую половинку. У тебя был Махи-Махи, но я не люблю близнецов».

Это вызвало у нее большой смех.

Игра слов составляет большую часть всей комедии. Но комик должен быть осторожен, чтобы не злоупотреблять этим. Если вы воспользуетесь им неправильно, то легко получить «тупицу». И вы закончите стонать.

Тогда ключ от комедии просто сломается в замке.