Как добиться статуса хэд-ап комика

Юные комики стремятся угодить владельцам клубов и знают, как важно регулярно писать новый материал. Однако это только один элемент в более широкой картине комедии как бизнеса и карьеры. Не менее важно развивать деловые навыки. Удивительно, но «быть самым смешным» не обязательно приведет вас к заголовку. Есть кое-что гораздо более важное, что заставит вас сиять и позволит вам часто бронировать билеты и за все более высокую оплату.

Владельцы клубов заинтересованы в главных комиках, которые смогут занять их места. В конечном итоге это то, что будет держать комедийный клуб открытым и процветающим. Признать это как новый талант бесценно. Создание списка рассылки и успешная кампания в социальных сетях свяжут вас с друзьями, семьей и поклонниками. Если владелец клуба видит, что у вас есть мотивация приводить посетителей к его двери, ваша ценность сразу же возрастает в десять раз.

Поскольку комики склонны к творчеству, обычно больше внимания уделяется смешному. Менталитет таков, что смешное приносит вознаграждение. Забавный получает место ведущего. Funnier получает особенное место. Самый смешной получает место в качестве хедлайнера. Я выступал в качестве стендап-комика более 20 лет, и я видел, как некоторые «смешные» никогда не выходили из него. Блестящие комики могут остаться незамеченными, за их гениальность оценят только другие восхищенные комики. Это происходит, когда деловое чутье не догоняет творческое чутье.

В прошлом году я забронировал небольшую комнату для комедий и на собственном опыте испытал то, что владельцы комедийных клубов считают «ценностью» комика. Комедийная комната была новой и отчаянно нуждалась в покровителях. Изначально я старался создать как можно более забавное шоу. Имея ограниченный бюджет на рекламу, я полагался на молву и основные социальные сети, чтобы сообщить о проблеме за очень короткое время. По иронии судьбы, «самое смешное» больше не имело для меня того же значения, когда я был по ту сторону забора бронирования.

Наиболее ценные для меня комедианты приложили все усилия. Они связывались с друзьями, делали упоминания в Facebook и Twitter и вели блоги. Самым ценным для меня выступлением года был новый комик, который снял гостевой набор и пригласил тридцать друзей. Он сделал свою домашнюю работу, поднял шум и посмеялся. Клуб отлично провел ночь, и теперь я понимаю истинную ценность работающего комика.