Эта аудитория состоит в основном из мормонов

Сегодня один из моих любимых студентов связался со мной по Skype.
Он был расстроен своим комедийным шоу.
Это было шоу, которое он продюсировал.

Он вел шоу.

И это было шоу, которое он показал не так хорошо, как ему хотелось.

«Это было особенно тяжело, потому что я организовал шоу и не закончил так хорошо, как я ожидал. Что дает?»

Нет никакого «волшебного» решения, чтобы знать, как отреагирует аудитория, но поможет, если вы немного поймете динамику комика / аудитории.

Есть много причин, по которым аудитория плохо реагирует на определенные шутки.

Однажды перед одной аудиторией шутка может раскрутиться, следующей ночью перед другой аудиторией та же самая шутка может вызвать стоны или ничего.

Это не редкость, и на это есть причина.

К счастью, мы можем разобраться в рассуждениях.

Возможно, мы не сможем решить проблему все время, но мы, по крайней мере, можем понять, почему, чтобы мы могли внести коррективы либо во время шоу, либо на другом шоу.

Иногда причины прямо перед нами. Иногда причины не видны.

Побалуйте меня быстрым сценарием:

В середине девяностых я давал концерт в Юте для малоизвестной компании Hewlett Packard. Мы были в ресторане наверху. Публика была хорошо одета, у некоторых был занят бармен в открытом баре, поэтому я подумал: это будет весело!

Я начал свое шоу и подумал, что с тех пор, как мы были в Юте, я сделал серию шуток о мормонах, которая завершилась …

В лучшем случае это получило посредственный смех, но это был нервный смех, и это было только от избранной группы людей … Если вы догадались, те, кто пил … вы правы!

Я не мог понять, почему публика не смеется. Я имею в виду, что накануне вечером я просто пошутил и получил крики и аплодисменты!

На восьмой минуте кто-то из аудитории вручил мне записку.

В нем говорилось: «Эта толпа состоит в основном из мормонов».

Это объяснило это!

У них был опыт, опыт и понимание того, что они мормоны, которые не позволили им взглянуть на мою точку зрения на мормонов и посчитать ее «смешной».

Согласно Дэну О’Шеннону в его книге «Над чем вы смеетесь, они называются« факторами восприятия »».

Другие «факторы приема» могут включать:

Физическое здоровье
Социальная ситуация
Чувства об источнике
Способ общения
Конечно, есть и другие, но это расширяет обширную зону охвата «факторов восприятия» аудитории.

Как только я получил эту записку, я смог приспособиться. Но я не просто приспосабливаюсь, я признаю. Я о прозрачности на сцене.

Я понял, что полная откровенность может спасти вас в моменты дискомфорта — как этот.

Так что я прочитал записку вслух, а затем сказал: «Ух ты, я только что вошел в дерьмо …», затем я остановился, чтобы сказать «дерьмо», хихикнул, посмотрел на них так застенчиво, как только мог, и сказал «Каки» в слишком милый способ.

И хотя это не звучит смешно, ситуация была забавной.

На самом деле публика не просто смеялась, а аплодировала … и по разным причинам …

Люди, которые были мормонами, смеялись над моим смущением и откровенностью, в то время как люди с коктейлями смеялись, потому что то, как я их произнес, можно было расценить как сардоническое издевательство над строгим соблюдением мормонов отказа от ненормативной лексики.

Или я почти уверен, что это то, что происходило …

Итог вот в чем. Используйте простую формулу MAP Material-Audience-Performer. Материал должен устраивать публику и исполнителя.

А когда не знаешь, что происходит … спроси!

Затем вы можете пошутить над собой, переключить передачи и сделать какой-нибудь материал, не предназначенный для оскорбления интеллекта «Факторов восприятия» этой конкретной аудитории.